Рейтинг: -26
Просмотров: 54967
Созданная в 2003 году, компания "GTS" занимается несколькими направлениями бизнеса, что увеличивает стабильность и финансовую устойчивость предприятия в непростых условиях украинской экономики. За недолгий период работы, наши клиенты и партнеры уже смогли убедиться в высокой квалификации нашего персонала, в многообразии предоставляемых сервисов и, конечно же, в наилучших ценах на товары и услуги.
В декабре 2004 года нашей компанией была получена лицензия и разрешение на проектирование и строительство сетей передачи данных. Текущий проект, выполняемый нашей компанией, это единая компьютерная сеть, охватывающая крупные районы города Днепропетровска.
Подключаясь к сети "GTS" жители Днепропетровска уже сегодня могут воспользоваться всеми преимуществами Ethernet-технологии. Среди предоставляемых компанией "GTS" сервисов основной приоритет отдан широкополосому доступу в сеть Интернет. Абонентам сети предоставляется своевременная детализированная статистика, круглосуточная техническая поддержка, бесплатный доступ к большому числу мультимедийных порталов (городские игровые сервера, любимые радиостанции, файлообменные сервера).
Телефон: 376-00-00
Адрес: ж/м Парус: пер. Парусный 10, подъезд 2. ж/м Победа-6: пр. Героев, 21, подъезд 6 (вход со стороны проспекта)
Отзывы о GTS
17:13:50 01-17-2019
YMMD with that ansrew! TX
09:44:58 12-16-2018
Набережная Победы 48, третий день без доступа к интернету. В пятницу отморозились аварией, в субботу сказали что аварию устранили, а проблема у меня. В воскресенье признались что таки авария, но по выходным мастер не выезжает. Уровень - нам пох... Ваши проблемы.
13:48:42 07-03-2017
Услуга отсутствует больше недели. Телефоны Техподдержки 2 суток не работали. База данных работает с перебоями. Мастера вызвать не реально.
02:41:05 06-13-2017
ОТВРАТИТЕЛЬНО !!!!
ПРОСТО УЖАСНО !!!!
Пользуемся ГТС уже наверное больше двух, в основном всегда все было нормально, а буквально месяц назад в доме на Красном Камне выключился ночью свет, и после этого ГТС КАК СУМА СОШЕЛ !!!!!
Первую неделю каждый день бля-ть снижается скорость интернета!!! Вот сидишь в инете, листаешь сайты - оп, и пропала скорость. Загружается например гугл-поиск 40 минут. А потом оп, и появляется.
Каждый раз звоним всей семьей в поддержку, там принимают заявку и передают кому то там удаленно ее ршать. БЫЛО ТАКОЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ 7-МИ ДНЕЙ. !!
Потом прошло, и вот думал что Слава Богу, а НЕТ!!
Позавчера опять пропал инет, утром позвонили - удаленно восстановили, вечером пропал - опять восстановили, вчера и сегодня бля-ть 2 раза тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2 РАЗА В ДЕНЬ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРИЧИН ПРОПАДАЕТ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА ДО 2х МЕГА БИТ В СЕКУНДУ !!! ЕСТЬ ЭТОМУ ВСЕМУ СКРИНШОТЫ !!!!
УЖАСНЕЙШИЙ ИНТЕРНЕТ !!!!!!
УЖАСНОООООООООООООООООООО
14:04:34 05-17-2017
С GTS более 8 лет. Но такого некачественного, не профессионального обслуживания. а главное хамского не было НИКОГДА. Постоянные несостыковки по базе. То заявка открыта, то закрыта. то нет проблемы, то есть. причем в течение дня мнения меняются.
20:25:06 04-25-2017
GTS- испаганился, ужасная работа! За последний месяц вообще не работает, то авария то провода украдены,то свич. ОТКАЗЫВАТЬСЯ и не раздумывать! А когда лицевые счета были без ведома клиента изменены это конечно совсем непонятная ситуация!
04:58:19 04-21-2017
Живу на парусе.С gts уже 8 лет но последний месяц он постоянно не работает!
11:52:13 04-02-2017
1марта компания самостоятельно меняет мне основной лицевой счёт, отличающийся от того что указан в документе который дали при подключении. На новом счёте мне выставляют долг 170гривен!!! При десятке попыток дозвониться, всё же дозвонился дня за 3. При вопросе откуда долг?
15:29:46 03-01-2017
Отвратительный сервис, отвратительная служба поддержки, висела на телефоне 40 минут, проблему не решили, постоянно отключается интернет, хотя все оплачено, при переносе их сайта с адреса stat.gts.dp.ua на my.domtele.com изменился номер лицевого счета и куда-то пропали 200 гривен, оплаченные на старом адресе. Почему-то месяц не могут найти эти деньги. В службе поддержки пообещали, что 2-3 марта деньги подтянутся на счет, проверим.
Юлия
20:27:11 12-01-2019
Работа с пропадающим интернетом или низкой скоростью возникает раз в две недели и всегда на выходные тли в воскресенье вечером, на что пото тратишь час для проверки и каким-то странным образом, после звонка в техподдержку интернет работает нормально. Наладьте в конце концов работу!!! Не нужно спихивать на роутер и прочие причины. Потому что в будни работает все нормально, через роутер и только выходные роутер якобы все портит.